Что мы делаем

Жан Февус создает и распространяет инструменты и ресурсы, которые преображают жизнь каждого. Независимо от того, являетесь ли вы ребенком, взрослым или старшим, если вы ищете здоровье и общее состояние здоровья, смотрите не дальше Жан Февус, французский терапевт, тренер и исследователь энергетических исцеляющих терапий, которые привносят свои общечеловеческие методы лечения во всем мире. Мы впервые продаем превентивные книги о здоровье с эксклюзивными энергетическими инструментами «медали Febus», а также подписные программы коучинга для бесплатного распространения терапии Febus больным детям, госпитализированным. Вот наша первая цель.

После 25 лет исследований, Париж, Франция, уроженец обнаружил мощную энергию источника энергии, которая распространяет чудеса и помогает людям жить с лучшим физическим и психическим здоровьем. Благодаря своим книгам, жизненным коучингу и энергетическим инструментам Жан Февус посвящен распространению своих полезных методов исцеления, основанных на энергии, на наибольшее количество людей, которых он может по всему миру. 

«Febus Therapy» реализует методы, которые помогают достичь необычайного качества жизни, которое требуется большинству людей и организаций во всем мире. Жан Февус не только создает эти целостные методы исцеления, но и распространяет инструменты и ресурсы, необходимые для достижения их полного потенциала. Коучинг для здоровья и благополучия, руководства и книги от Jean Febus подходят для всех возрастов и чрезвычайно просты и эффективны в использовании. Идея методов Febus состоит в том, чтобы полностью связать ваш разум с универсальной энергией, которая приносит нам жизненную силу, спокойный ум, внутренний мир и общее благополучие.

Энергетические сессии Febus проводятся в Спа или дома и являются автономными с личными задачами. Перед этими сеансами метод Febus требует, чтобы вы установили цель физического или психического развития. Чтобы помочь вам полностью подключиться к энергии Febus, Jean Febus предоставляет вам эксклюзивные энергетические инструменты или мешки Febus, которые вы размещаете вокруг своего тела, чтобы создать энергичное поле, которое постепенно устанавливает мир, доверие и радость для жизни в вашем теле, ума и души. Вы можете попробовать оздоровительный и целостный метод лечения Jean Febus с помощью пяти энергетических инструментов или путем чтения одного из руководств Febus. Все руководства Febus включают в себя инструменты 12 для энергетики. После того, как вы разместите заказ на программу Jean Febus или коучинговую программу, вы получите свои энергетические инструменты в течение нескольких дней.

Существуют книги и коучинг для пациентов с профилактическим здоровьем и здоровьем; против старения; дети и подростки; психический баланс; женщины; духовное пробуждение; а также больных и госпитализированных людей. Нет истинного способа найти физическое, умственное, эмоциональное и духовное благополучие. Планы и руководства для тренеров «Роуз» разрабатываются уважаемыми специалистами в области здравоохранения, однако Жан Февус не является медицинской организацией, и они не могут дать вам медицинскую консультацию. Жан Февус также призывает, чтобы вы никогда не прекращали лечение.

Благодаря вашей практике новая энергия оживляет вас, новый священный огонь долголетия сопровождает вас на протяжении всей вашей жизни. Преобразуйте свою жизнь сегодня, gоткрытий и практик для всех. Вам нужна дополнительная информация. назначьте свой звонок

 

следующая страница >> Наша культура

What We Do

We do Miracles healing and preventive health therapy. Jean Febus creates and distributes the tools and resources that transform the lives of everyone. Whether you’re a child, adult, or senior, if you’re searching for health, and overall wellness, look no further than Jean Febus, a therapist, coach and researcher of energy healing therapies who is bringing his holistic healing methods world-wide. We sell preventive health books for the first time with exclusive energy medals, as well as subscription coaching programs to distribute for free Febus therapy to sick children hospitalized, who is our first objective.

After 25 years of research, the Cathare native discovered a powerful life source energy that distributes miracles and helps individuals live with better physical and mental health. Through his books, life coaching, and energy tools, Jean Febus is dedicated to spreading his beneficial energy-based healing methods to the greatest number of people he can globally. 

“Febus Therapy” implements methods that help lead to the extraordinary quality of life desired by most individuals and organizations around the world. Jean Febus not only creates these holistic healing methods, he also distributes the tools and resources needed for the public to reach their fullest potential. The health and wellness coaching, guides and books from Jean Febus are suitable for all ages and are extremely simple and powerful to use. The idea behind the Febus methods is to fully connect your mind with the universal energy that brings us life force, a calm mind, inner peace and general wellbeing.

Febus energy sessions are done at a Spa or at home and are autonomous with personal objectives. Before these sessions, the Febus method calls for you to set a goal of physical or mental progression. To help you fully connect to the Febus energy, Jean Febus provides you with exclusive energy tools, or Febus Medals, which you place around your body to create an energetic field that gradually installs peace, trust, and a joy for life in your body, mind and soul. You can try the Jean Febus wellness and holistic healing method with five energy tools or by reading one of the Febus guides. All Febus guides include 12 energy tools. Once you place an order for a Jean Febus book or coaching program, you’ll receive your energy tools within a few days.

There are Febus books and coaching for preventive health and wellness; anti-aging; children and teens; mental balance; women; spiritual awakening; as well as sick and hospitalized people. There is truly no better way to discover physical, mental, emotional, and spiritual wellbeing. Febus coaching plans and guides are developed by respected health professionals however, Jean Febus is not a medical organization and they can’t give you medical advice. Jean Febus also urges that you never stop a medical treatment.

Thanks to your practice a new energy animates you, a new sacred fire of longevity accompanies you throughout your life. Transform your life today, good discoveries and practices to all. You need more information please schedule your call

 

next page >> Our culture