соглашение о подписке

Условия и Положения

Соглашение о подписке

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВАШЕГО ДОСТУПА К ПОДПИСАНИЮ ЧЛЕНСТВА ТРЕНЕРОВ.

  1. Сфера действия соглашения

Если вы приобретете план коучинга на подписку, вы используете коучинговые услуги (включая, но не ограничиваясь, один на один сеанс телефона, электронную почту, методы, терапию и / или тексты), предоставляемые отделом Jean FEBUS, а также использование и / или доступ к jeanfebus.com, а также ваше использование и / или доступ к мобильному приложению Jean FEBUS, оба из которых принадлежат или управляются Жаном Февусом или его аффилированными лицами (в совокупности «jeanfebus.com») и вместе с Поставщиком услуг и Jean FEBUS включая любые его части, доступные только подписчикам. Сообщения о предложениях должны быть отправлены в Jean FEBUS 54 rue Mouraud 75020 Paris, Франция.

В дополнение к применимым условиям, изложенным в настоящем документе, обратите внимание, что (i) доступ к любым событиям в прямом эфире зависит от дополнительных условий, которые могут быть предоставлены вам Поставщиком услуг, использование вами Коучинга может быть дополнительно условия, которые будут доступны на Веб-сайте, а также использование вами Веб-сайта и приложений также будет подлежать вашему соглашению с условиями и положениями, представленными на Веб-сайте и Приложениях («Условия и положения»)

  1. Обязывающее соглашение

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять, добавлять или удалять положения настоящего Соглашения в любое время. Вы должны периодически проверять настоящее Соглашение на предмет изменений - вы можете найти его по ссылке «Условия обслуживания» внизу каждой страницы на нашем веб-сайте или в меню Приложения. Используя Веб-сайт, Приложения или любое из предложений, в том числе после внесения каких-либо изменений в настоящее Соглашение или вы иным образом уведомлены об этих изменениях, вы соглашаетесь с настоящим Соглашением и принимаете эти изменения, независимо от того, просмотрели ли вы их. Если вы не согласны с настоящим Соглашением, вы не должны использовать или получать доступ к Предложениям, Веб-сайту или Приложениям, и вы должны отменить свою коучинговую подписку.

  1. Ваша подписка

Если не указано иное, мы предоставляем вам неисключительное, непередаваемое, ограниченное право доступа, использования и отображения веб-сайта и приложений, а также материалов, предоставленных на нем и ваших предложений, для вашего личного некоммерческого использования при условии, что вы полностью соблюдать положения настоящего Соглашения. Вы соглашаетесь не передавать, передавать или сублицензировать свои права в качестве подписчика. Вы соглашаетесь нести финансовую ответственность за свою подписку.

Мы оставляем за собой право отменить или прекратить ваше использование и доступ к Предложениям, Веб-сайту (или любой его части) и / или Приложениям без предварительного уведомления, в том числе, если вы не выполняете данное Соглашение в любое время. По нашему собственному усмотрению и без предварительного уведомления или ответственности мы можем прекратить или изменить любой аспект Предложения или Веб-сайта и / или Приложения, включая, но не ограничиваясь: (i) ограничение времени Предложения, Веб-сайта и / или Приложения доступны, (ii) ограничение количества использования и / или разрешенного доступа и (iii) ограничение или прекращение права каждого человека на использование и / или доступ к Предложениям, Веб-сайту и / или Приложениям. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любое прекращение или отмену вашего доступа или использования Febus: Предложения, методы лечения, энергетические упражнения и сеансы, Веб-сайт и / или Приложения, за исключением возмещение любых предоплаченных сборов или сборов в соответствии с разделом 6 настоящего Соглашения.

  1. Сборы и сборы

Как абонент, вы платите своим поставщиком услуг ежемесячную (или другую периодическую) плату и первоначальный фиксированный или регистрационный взнос, если это применимо в то время, как указано на Сайте. Вы соглашаетесь оплатить, используя действительную кредитную карту (или другую форму оплаты, которую мы можем принимать время от времени), такие сборы, применимые налоги и другие сборы и сборы, понесенные для использования или доступа к вашей подписке и доставке. Мы оставляем за собой право увеличивать комиссионные или взимать новые сборы в любое время по предварительному уведомлению, переданному вам посредством публикации на Веб-сайте, в Приложениях или таких других средств, которые мы сочтем целесообразными. В дополнение к сборам, которые мы взимаем с вас, вы несете ответственность за все сборы и сборы, связанные с регистрацией и использованием вашей подписки, включая, без ограничений, все линии телефонной связи (включая междугородние платежи, когда это применимо), плату за услуги интернет-провайдера, телефонную и компьютерную технику, налоги с продаж и любые другие сборы и сборы, необходимые для доступа или использования Предложения, Веб-сайта и / или приложений.После вашего платежа за ваш первоначальный расчетный период мы автоматически ежемесячно платим вашу кредитную карту (или другую учетную запись, если применимо) в течение как минимум 6 месяцев, до 15 дней до начала каждого периода продления, если вы не отменили свой до того, как вам будет предъявлено обвинение за соответствующий период продления.Плата за продление будет такой же, как плата за предыдущий период, если мы не уведомим вас во время регистрации или до начала периода продления, как описано выше, или если вы ранее подписались на учетную ставку, для которой вы больше не имеете права или сберегательный план, и в этом случае ваша подписка будет автоматически обновляться по нашим стандартным ставкам подписки и для нашего стандартного периода (в месяц). Если мы предложим вам выбор для покупки другого доступного плана, и вы хотите приобрести такой план, вы должны уведомить нас, прежде чем вы будете платить за следующий период подписки (обычно около 15 дней до истечения срока действия вашего текущего плана). Каждый раз, когда вы посещаете участие в Coaching или регистрируетесь на Веб-сайте и / или в приложениях, вы подтверждаете свое согласие на то, что мы можем взимать плату с вашей кредитной карты (или другой формы оплаты, если это применимо). Если мы не сможем оплатить ваш аккаунт, мы оставляем за собой право прекратить подписку.

Вы соглашаетесь предоставить нам достоверную, точную и полную информацию, необходимую для процесса регистрации («Данные подписки»), включая ваше юридическое имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и соответствующую платежную информацию (например, номер кредитной карты и дата истечения срока действия) и предоставить нам возможность передавать ваши данные подписки третьим лицам с целью проверки предоставленной вами информации и выставления счетов вашей кредитной карты или иного взимания с вашей учетной записи. Вы соглашаетесь поддерживать и оперативно обновлять данные подписки и любую другую информацию, которую вы нам предоставляете. Не ограничивая какое-либо другое положение настоящего Соглашения, если вы предоставляете какую-либо информацию, которая является неверной, неточной или неполной, или у нас есть разумные основания подозревать, что это так, мы оставляем за собой право приостановить или прекратить вашу подписку и, если применимо , вашу учетную запись пользователя и отказаться от любых и всех текущих или будущих использования и / или доступа к вам из Предложения, Веб-сайта и / или приложений (или любой их части).

  1. Отмена подписки

Вы можете отменить подписку ТОЛЬКО ПОСЛЕ 6 МЕСЯЦЕВ после первого периода подписки, обратившись в службу поддержки клиентов по электронной почте по адресу contact@jeanfebus.com или по почте. Мы попытаемся обработать все запросы на отмену незамедлительно, при условии, что вы отправите свой запрос с помощью приемлемых методов.

Если вы закончите подписку до начального периода 6, вы должны заплатить 120 долларов или евро (зависит от вашего местоположения) за выигранные вами серебряные медали 12, прежде чем вы сможете прекратить подписку.

Время от времени у нас могут быть специальные, дисконтированные долгосрочные планы обязательств с предопределенными досрочными платежами вместо нашей стандартной политики отмены. Если вы подписаны на такой план, и вы решите отменить его в любое время до окончания периода действия обязательств, вам будет взиматься предоплата досрочного расторжения, указанная в условиях предложения плана.

Мы можем разрешить вам отменить вашу подписку в отношении планов коучинга и / или частей веб-сайта и приложений вашей подписки. В этом случае настоящее Соглашение (и условия и условия веб-сайта и приложений, если применимо) будут по-прежнему применяться к вашему доступу, предоставляемому вашим Поставщиком услуг, коучингом и / или веб-сайтом и приложениями, в той мере, в какой такой доступ продолжается как часть вашей подписки.

  1. Возвраты

Наши сборы, включая полную ежемесячную плату за любой месяц (или ее часть), прошедшие (независимо от того, посещали ли вы участие в Коучинге или участвовали в Коучинге или регистрировались на Веб-сайте или в приложениях в течение этого месяца), и любой регистрационный взнос или регистрационный сбор, не подлежат возврату кроме как указано ниже:
(1) Если вы подписаны на предоплаченный сберегательный план и вы решили отменить в течение периода, за который вы оплатили предоплату, мы вернем вам разницу (если таковая имеется), если сумма, которую вы заплатили, больше суммы, которую вы заплатили бы за прошедшие месяцы, если вы были подвергнуты нашей стандартной ценовой политике, действующей в течение этого времени, и не подлежат сберегательному плану.
(2) В зависимости от того, когда мы получим ваше уведомление об аннулировании, возможно, мы уже заплатили вам за ваш следующий период подписки. В этом случае мы вернем вам полную сумму за следующий период подписки, пока вы вернетесь к нам, какой-либо материал, который мы высылаем вам, который предоставляет вам доступ к книгам и инструментам в течение следующего периода и не имеет доступа ни к одному из Предложения или Веб-сайт и / или Приложения в течение следующего периода.
(3). Если вы отменяете свою подписку в течение 5 дней (или такого другого периода, как того требует закон) вашей первоначальной покупки, мы вернем полную сумму такой начальной покупки.
(4) Если ваша подписка отменена из-за несоблюдения ограничений, которые мы устанавливаем на основе демографических, географических, медицинских или других аналогичных критериев или из-за вашей смерти, инвалидности или переселения до окончания периода, для которого у вас есть понесла плату, то, за исключением любого фиксированного авансового платежа, который мы могли бы взимать, мы вернем любую неиспользованную часть такого периода. Кроме того, в некоторых штатах вы можете иметь дополнительные права в отношении отмены, как указано в разделе 14 ниже. Несмотря на раздел 14, вы всегда можете отменить использование любого из методов и по любой причине по электронной почте contact@jeanfebus.com.
(5) Если мы прекратим подписку (в отличие от отмены вашей подписки), за исключением вашего нарушения настоящего Соглашения, до истечения периода, за который вы понесли плату, за исключением любого фиксированного аванса мы вернем любую неиспользованную часть такого периода на пропорциональной основе.
(6). Если вы отмените подписку и имеете право на полный возврат средств, мы оставляем за собой право взимать плату за покрытие расходов на любые административные или инструменты или материалы или другие услуги, которые вы могли использовать до отмены, до насколько это разрешено законом.

  1. Конфиденциальность Мы стремимся защитить вашу конфиденциальность и безопасность
  2. Безопасность

Мы стремимся защитить вашу безопасность. Обратите внимание, что тренинги, проводимые по телефону, будут записываться для целей обеспечения качества.

  1. Доступность ежемесячной подписки

Доступность и использование вашей подписки может быть ограничено на основе демографических, географических, медицинских или других критериев, которые мы можем установить время от времени. Вы понимаете и соглашаетесь, что мы можем запретить вам подписку или прекратить подписку в любое время на основе этих критериев. Например, беременные женщины и лица в возрасте до 18 могут не подписаться. В качестве подписчика вы представляете, что являетесь гражданином Соединенных Штатов Америки или резидентом с действующим почтовым адресом Соединенных Штатов или из других стран. Мы можем ограничить доступность коучинга для лиц, которые в настоящее время участвуют в совещаниях в участвующих районах или участвующих местах.

  1. Отказ от гарантии

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО НИКАКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ВАМИ ИЗ ЛЮДЕЙ JEAN FEBUS, НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ.

  1. Ограничение ответственности

ВЫ ЯВНО ВЫПОЛНЯЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УЩЕРБ ЗА ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ДОБРОВОЛЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ДАННЫМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ УБЫТКАМИ (ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ), ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ (А) ДОСТУПА ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА, ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВЕБ-САЙТОВ И / ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЙ; (B) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ; ИЛИ (C) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ ВАШИХ ДАННЫХ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НАША ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВАМ ЗА ВСЕ УЩЕРБ, УБЫТКИ И ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ (КАК В КОНТРАКТЕ, ДЕЙСТВИЕ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, НЕБРЕЖНОСТЬ) ИЛИ ИНОЕ) ПРЕВЫШАЕТ СУММУ, ПОЛУЧЕНУ ВАМИ ДЛЯ ВАШЕГО ПОДПИСКА. ЕСЛИ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ С ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ ВАШЕГО ПОДПИСКИ, ЛЮБЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ЛЮБОЙ ПРАКТИКЕ ИЛИ ПОЛИТИКОЙ НАШЕЙ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ИЛИ В СУММУ ИЛИ ТИПАХ СБОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ВАШЕЙ ПОДПИСКИ), ВАШЕ ИСПОЛНЕНИЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СРЕДСТВО - ПРЕИМУЩЕСТВО ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО ПОДПИСКИ. ЕСЛИ ЛЮБАЯ ЧАСТЬ ДАННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЙДЕН НЕЗАКОННО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

  1. возмещение убытков

Вы соглашаетесь возмещать убытки и, по нашему усмотрению, защищать нас и наших должностных лиц, директоров, сотрудников, акционеров, агентов и представителей от любых претензий, ответственности, убытков и / или расходов третьих лиц, включая (но не ограничиваясь ими) , разумные гонорары адвоката и расходы), возникающие из-за неправильного использования любых продуктов или услуг Jean FEBUS (включая, помимо прочего, ежемесячный план и руководства по коучингу и книги, веб-сайт и / или приложения, если это применимо), ваше нарушение настоящего Соглашения, или нарушение вами или другим пользователем вашей учетной записи какой-либо интеллектуальной собственности или другого права любого лица или юридического лица.

  1. Применимое право и выбор форума

Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами Парижа, Франция, без каких-либо принципов коллизии права. Вы соглашаетесь с тем, что любые действия по закону или справедливости, вытекающие из настоящего Соглашения или относящиеся к нему, подаются только в Париже, и вы настоящим соглашаетесь и подчиняетесь личной юрисдикции таких судов в целях судебного разбирательства любых таких действий.

 

  1. Разное

При любых действиях против нас, возникающих в связи с использованием вашей подписки, преобладающая сторона имеет право взыскать все судебные издержки, понесенные в связи с действием, включая, помимо прочего, его расходы и разумные гонорары адвоката. Если какое-либо положение настоящего Соглашения является незаконным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим законной силы, то это положение считается отрывочным от настоящего Соглашения и не влияет на действительность и правомерность любых остальных положений. Настоящее Соглашение, так как оно может время от времени обновляться вместе с Условиями и Условиями Веб-сайта и приложений, - это полное соглашение между вами и Жаном FEBUS, касающееся данного вопроса. Жан FEBUS может передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению. Настоящее Соглашение будет использоваться в интересах наших правопреемников, правопреемников и лицензиатов. Вы соглашаетесь с тем, что, если мы не будем осуществлять или применять какое-либо юридическое право или средство правовой защиты в соответствии с настоящим Соглашением (или которое мы бы применили в соответствии с любым применимым законодательством), это не будет истолковано как отказ от наших прав.

SUBSCRIPTION AGREEMENT

Terms and Conditions

Subscription Agreement

PLEASE READ THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS RELATING TO YOUR ACCESS TO THE COACHING MEMBERSHIP SUBSCRIPTION.

  1. Scope of Agreement

If you purchase a subscription coaching plan, your use of coaching services (including but not limited to one on one phone sessions, emails, methods, therapy and/or texts) provided by Jean FEBUS office and your use of and/or access to the jeanfebus.com website and your use of and/or access to the Jean FEBUS mobile app both of which are owned or operated by Jean Febus or its affiliates (collectively, "jeanfebus.com,") and together with the Service Provider and Jean FEBUS including any portions thereof available only to subscribers. Communications concerning the Offerings should be sent to Jean FEBUS 54 rue Mouraud 75020 Paris, France.

In addition to the applicable terms set forth herein, please note that (i)access to any Live events shall be subject to additional terms and conditions which may be made available to you by the Service Provider, your use of Coaching may be subject to additional terms and conditions that will be made available on the Website, and your use of the Website and Apps will also be subject to your agreement to terms and conditions provided on the Website and Apps (the "Terms and Conditions"),

  1. Binding Agreement

We reserve the right, in our sole discretion, to change, add or remove provisions of this Agreement at any time. You should check this Agreement periodically for changes – you may find it through the "Terms of service" link at the bottom of each page on our Website or in the Menu of the Apps. By using the Website, Apps or any of the Offerings, including after any changes are posted to this Agreement or you are otherwise notified of such changes, you agree to this Agreement and accept those changes, whether or not you have reviewed them. If you do not agree to this Agreement, you should not use or access the Offerings, Website, or Apps and you should cancel your coaching subscription.

  1. Your Subscription

Unless otherwise specified, we grant you a non-exclusive, non-transferable, limited right to access, use and display the Website and Apps and the material provided thereon and through your Offerings, for your personal, non-commercial use, provided that you comply fully with the provisions of this Agreement. You agree not to assign, transfer or sublicense your rights as a subscriber. You agree to be financially responsible for your subscription.

We reserve the right to cancel or terminate your use of and access to the Offerings, the Website (or any part thereof) and/or Apps without prior notice, including if you do not comply with this Agreement at any time. In our sole discretion and without prior notice or liability, we may discontinue or modify any aspect of the Offerings or the Website and/or Apps, including, but not limited to, (i) restricting the time the Offerings, the Website and/or Apps are available, (ii) restricting the amount of use and/or access permitted, and (iii) restricting or terminating anyone's right to use and/or access the Offerings,  the Website and/or Apps. Further, you agree that we shall not be liable to you or any third party for any termination or cancellation of your access to or use of the Febus: Offerings, therapies, energy exercices and sessions, the Website and/or Apps, except for a refund of any prepaid fees or charges in accordance with Section 6 of this Agreement.

  1. Charges and Fees

As a subscriber, you are charged by your Service Provider a monthly (or other periodic) fee and initial fixed or registration fee, if applicable at the time, as set forth on the Website. You agree to pay, using a valid credit card (or other form of payment which we may accept from time to time), such fees, applicable taxes, and other charges and fees incurred in order to use or access your subscription and shipping. We reserve the right to increase fees, or to institute new fees at any time, upon advance notice communicated to you through a posting on the Website, in the Apps, or such other means as we may deem appropriate. In addition to the fees we charge you, you are responsible for all charges and fees associated with signing up for and using your subscription, including without limitation all telephone access lines (including long-distance charges, when applicable), internet service provider fees, telephone and computer equipment, sales taxes and any other fees and charges necessary to access or use the Offerings, the Website and/or Apps. After your payment for your initial billing period, we will automatically monthly charge your credit card (or other account, if applicable) for a minimum of 6 months, up to 15 days prior to the start of each renewal period, unless you have cancelled your subscription before you are charged for the relevant renewal period. The renewal charge will be the same as the prior period's charge, unless we notify you at the time of sign-up or prior to the beginning of the renewal period as described above, or if you were previously signed up for a discount rate for which you are no longer eligible or a savings plan -- in which case your subscription will automatically be renewed at our standard subscription rates and for our standard period (monthly). If we offer you the choice to purchase another available plan, and you wish to purchase such a plan, you must notify us before you are charged for the next subscription period (usually about 15 days before the expiration of your current plan). Each time you attend to participate in Coaching or log onto the Website and/or Apps you reaffirm your agreement that we may charge your credit card (or other form of payment, if applicable). In the event we cannot charge your account, we reserve the right to terminate your subscription.

You agree to provide us with true, accurate and complete information as required by the sign-up process ("Subscription Data"), including your legal name, address, telephone number, email address and applicable billing information (e.g., credit card number and expiration date), and to allow us to share your Subscription Data with third parties for the purpose of verifying the information you provide and billing your credit card or otherwise charging your account. You agree to maintain and promptly update the Subscription Data and any other information you provide to us. Without limiting any other provision of this Agreement, if you provide any information that is untrue, inaccurate, or incomplete, or we have reasonable grounds to suspect that such is the case, we reserve the right to suspend or terminate your subscription, and if applicable, your user account, and refuse any and all current or future use and/or access by you of the Offerings, the Website and/or Apps (or any portion thereof).

  1. Cancellation of Subscription

You can cancel your subscription ONLY AFTER 6 MONTHS after initial subscription period by contacting Customer Service by email at contact@jeanfebus.com or by post. We will attempt to process all cancellation requests promptly, provided that you send your request via the acceptable methods.

If you finish your subscription before the initial period of 6 months you have to pay 120 dollars or euro (depend of your location) for the 12 energy medals you used before you can terminate your subscription.

From time to time, we may have special, discounted long term commitment plans with a predetermined early termination fees in lieu of our standard cancellation policy.  If you subscribe to such a plan and you decide to cancel at any time prior to the end of the commitment plan period, you will be charged the pre-determined early termination fee as specified in the plan offer terms.

We may allow you to cancel your subscription with respect to the Coaching plans and/or the Website and Apps portions of your subscription. In that case, this Agreement (and the Website and Apps Terms and Conditions as applicable) would continue to apply to your access provided by your Service Provider, Coaching and/or to the Website and Apps, to the extent that such access continues as part of your subscription.

  1. Refunds

Our fees, including the full monthly fee for any month (or portion thereof) elapsed (regardless of whether you attended and participated in Coaching or logged onto the Website or Apps during that month), and any sign-up or registration fee, are nonrefundable except as set forth below:
(1) If you subscribe to a prepaid savings plan and you decide to cancel during the period for which you have prepaid, we will refund you the difference (if any) if the amount you paid is greater than the amount you would have paid for the months elapsed if you were subject to our standard pricing in effect during such time and not subject to a savings plan.
(2) Depending on when we receive your notice of cancellation, it is possible that we may have already charged you for your next subscription period. In that case, we will refund you the full amount for that next subscription period as long as you return to us, any material we send you that provides you with access to the books and tools for that next period and do not access any of the Offerings or the Website and/or Apps during that next period.
(3) If you are canceling your subscription within 5 days (or such other period as required by law) of your initial purchase, we will refund the full amount of such initial purchase.
(4) If your subscription is cancelled due to your failure to satisfy limitations we set based on demographic, geographic, health or other similar criteria, or due to your death, disability, or relocation prior to the end of a period for which you have incurred a charge, then, with the exception of any fixed upfront fee we may have charged, we will refund any unused portion of such period. In addition, in certain states you may have additional rights with respect to cancellation, as set forth in Section 14 below. Notwithstanding Section 14, you may always cancel using any of the methods, and for any of the reasons by email to contact@jeanfebus.com.
(5) If we terminate your subscription (as opposed to you canceling your subscription), other than due to your violation of this Agreement, prior to the end of a period for which you have incurred a charge, with the exception of any fixed upfront fee, we will refund any unused portion of such period on a pro rata basis.
(6) If you cancel your subscription and are entitled to a full refund, we reserve the right to charge a fee to cover the cost to us of any administrative or tools or material or other services you may have used prior to your cancellation, to the extent permitted by law.

  1. Privacy We are committed to protecting your privacy and security
  2. Security

We are committed to protecting your security. Please note, coaching sessions conducted over the telephone will be recorded for quality assurance purposes.

  1. Availability of Monthly Subscription

The availability and use of your subscription may be limited based on demographic, geographic, health or other criteria we may establish from time to time. You understand and agree we may disallow you from subscribing or may terminate your subscription at any time based on these criteria. For example, pregnant women and individuals under the age of 18 may not subscribe. As a subscriber, you represent that you are a United States citizen or resident with a valid United States mailing address or from any other countries. We may limit the availability of Coaching to individuals currently attending Meetings in participating areas or participating locations.

  1. Disclaimer of Warranty

PLEASE NOTE THAT NO ADVICE OR INFORMATION OBTAINED BY YOU FROM JEAN FEBUS PERSONNEL SHALL CREATE ANY WARRANTY NOT EXPRESSLY PROVIDED FOR IN THIS AGREEMENT.

  1. Limitation of Liability

YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT WE SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, EXEMPLARY OR PUNITIVE DAMAGES, OR ANY OTHER DAMAGES WHATSOEVER, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, GOODWILL, USE, DATA OR OTHER INTANGIBLE LOSSES (EVEN IF WE HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES), ARISING OUT OF OR RESULTING FROM (A) ACCESS TO, OR THE INABILITY TO ACCESS, THE OFFERINGS, WEBSITE AND/OR APPS; (B) THE USE OF ANY PRINTED MATERIAL; OR (C) UNAUTHORIZED ACCESS TO, USE OF OR ALTERATION OF YOUR DATA. IN NO EVENT SHALL OUR TOTAL LIABILITY TO YOU FOR ALL DAMAGES, LOSSES, AND CAUSES OF ACTION (WHETHER IN CONTRACT, TORT (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, NEGLIGENCE), OR OTHERWISE) EXCEED THE AMOUNT PAID BY YOU FOR YOUR SUBSCRIPTION. IF YOU ARE DISSATISFIED WITH ANY PORTION OF YOUR SUBSCRIPTION, ANY PROVISION OF THIS AGREEMENT, OR ANY PRACTICE OR POLICY OF OURS (INCLUDING WITHOUT LIMITATION ANY CHANGE IN CONTENT, OR IN THE AMOUNT OR TYPE OF FEES ASSOCIATED WITH YOUR SUBSCRIPTION), YOUR SOLE AND EXCLUSIVE REMEDY IS THE DISCONTINUATION OF YOUR USE OF YOUR SUBSCRIPTION. IF ANY PORTION OF THIS LIMITATION OF LIABILITY IS FOUND TO BE INVALID, LIABILITY IS LIMITED TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW.

  1. Indemnification

You agree to indemnify, hold harmless and, at our option, defend us and our officers, directors, employees, stockholders, agents and representatives from any and all third party claims, liability, damages and/or costs (including, but not limited to, reasonable attorney's fees and expenses) arising from your improper use of any Jean FEBUS products or services (including, without limitation, monthly Coaching Plan and Guides and books, the Website and/or Apps, as applicable), your violation of this Agreement, or the infringement or use by you or any other user of your account, of any intellectual property or other right of any person or entity.

  1. Governing Law and Choice of Forum

This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Paris, France, without giving effect to any principles of conflicts of law. You agree that any action at law or in equity arising out of or relating to this Agreement shall be filed only in Paris France and you hereby consent and submit to the personal jurisdiction of such courts for the purposes of litigating any such action.

 

  1. Miscellaneous Terms

In any action against us arising from the use of your subscription, the prevailing party shall be entitled to recover all legal expenses incurred in connection with the action, including but not limited to its costs and reasonable attorney's fees. If any provision of this Agreement shall be unlawful, void, or for any reason unenforceable, then that provision shall be deemed severable from this Agreement and shall not affect the validity and enforceability of any remaining provisions. This Agreement, as it may be updated from time to time, together with the Website and Apps Terms and Conditions, are the entire agreement between you and Jean FEBUS relating to the subject matter herein. Jean FEBUS may assign its rights and obligations under this Agreement. This Agreement will inure to the benefit of our successors, assigns and licensees. You agree that if we do not exercise or enforce any legal right or remedy under this Agreement (or which we would have under any applicable law), that will not be construed as a waiver of our rights.